Корпоративно-инвестиционный бизнес

Соискатель указал телефон и эл. Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Получить контакты этого резюме можно на странице : Посещение выставок разной бизнес направленности. Отработка баз холодные звонки внешняя экономическая деятельность. Разработка индивидуальных коммерческих предложений для клиента. Сбор, анализ информации по банкам конкурентам.

Старший менеджер Дополнительного офиса Банка

Перекрестные продажи кредитных продуктов клиентам малого и среднего бизнеса Перекрестные продажи кредитных продуктов клиентам малого и среднего бизнеса Гринюк Е. Поэтому многие банки видят в перекрестных продажах привлекательную стратегию увеличения доходности и стремятся расширить сотрудничество с существующими клиентами. Например, если у клиента открыты два текущих счета в банке, для упрощения расчетов они принимаются как один продукт одинаковый балансовый счет и аналитический символ продукта.

Целесообразность перекрестных продаж определяется выгодами банка как продавца и клиента как покупателя. Выгоды банка от перекрестных продаж следующие:

Систему «кросс-докинг» широко используют в Москве в площадок для продажи овощной и плодово-ягодной продукции, Инесса Лхасаранова рассказала об итогах документарного бизнеса ВТБ в регионе.

Выявлена отрицательная динамика рентабельности кредитных организаций и определены ее причины с фокусом на российский рынок. В качестве инструмента управления рентабельностью рассмотрено ценообразование. Определены компоненты и принципы построения системы ценообразования, а также решаемые с ее помощью управленческие задачи Ключевые слова: Основные изменения связаны не только с экзогенными факторами, такими как преобразование регуляторной среды и изменение экономической конъюнктуры, но и включают переосмысление принципов ведения банковского бизнеса и управления отношениями с клиентами на уровне акционеров и топ-менеджмента банков.

Среди общих рыночных тенденций следует отметить: Регуляторы вводят все большее количество обязательных требований для повышения контроля над качеством активов и устойчивости финансового сектора своих стран.

Политика перекрестных продаж кредитных продуктов клиентам малого бизнеса

Поэтому в центре внимания профессионалов рынка - возможность продолжать работу несмотря на существующие проблемы. Один из финансовых инструментов, который может помочь в этом - банковские гарантии. Более того, этот рынок помогает активно развивать кросс-продажи. По мнению Федоровой, документарный бизнес будет развиваться во всех банках, а наличный оборот - сокращаться. О практике взаимодействия с клиентами рассказала Ольга Бородина, руководитель проектов управления документарных операций и гарантий ВТБ 24, аналитики которого изучили потребности клиентов и по результатам исследования с апреля года банк внедрил комплексную модель обслуживания, децентрализовав операции в ряде регионов.

Внедрение в жизнь практик федеральной контрактной системы также изменило ситуацию в сторону роста рынка банковских гарантий.

Кросс-продажи всегда были для банков одним из основных в части расчетно-кассового обслуживания, документарных операций, в этом случае чаще всего становится грамотная комбинация продуктов.

При принятии решения об использовании клиентской модели банкам необходимо определиться с ответами на следующие вопросы: Очень часто клиентскому менеджеру приходится тратить большую часть своего времени на разъяснение клиенту деталей, связанных с его обслуживанием, поскольку последнему сложно самостоятельно разобраться в специфике банковских процессов. Не исключено, что модернизация процессов, направленная в том числе на повышение их доступности для понимания клиентами, окажется для банка более выгодным вариантом, чем привлечение клиентских менеджеров; действительно ли необходима кастомизация банковских продуктов?

Конечно, каждому клиенту приятно обнаружить, что банк обращает внимание именно на его потребности, но выгода для банка здесь не всегда очевидна. Кастомизация продуктов и услуг требует усовершенствования продуктовых настроек в операционной системе, усложнения мониторинга и администрирования данных продуктов, что соответственно увеличивает их стоимость. А на самом деле многим клиентам нужны только лишь базовые доступные продукты и услуги; означает ли повышение объемов продаж клиентам малого бизнеса необходимость присутствия в отделении банка клиентского менеджера?

Сейчас многие банки склоняются к использованию модели дистанционного клиентского менеджера для клиентов малого бизнеса с низкой доходностью для банка. Клиенты с высокой доходностью для банка традиционно обслуживаются в офисах банка. Сегментация клиентов малого бизнеса Итак, между клиентами - представителями малого бизнеса существуют значительные различия. Сейчас в банковской практике применяются две разновидности клиентской модели: Для принятия решения об использовании той или иной клиентской модели необходимо провести внутри банка сегментацию клиентов малого бизнеса по следующим критериям:

Руководитель направления корпоративного бизнеса

Во время кризиса банки рассчитывали заменить процентные доходы комиссионными. Что же из этого получилось? Оказалось, что в рэнкинге топ у 34 банков чистый комиссионный доход превысил процентный. При этом у комиссионных доходов есть дальнейший потенциал роста. Ирина Белькова, заместитель начальника управления по связям с инвесторами Промсвязьбанка, предполагает: Процентные и комиссионные доходы являются для российских банков одними из основных источников прибыли.

В развитии документарного бизнеса следует отметить рост объемов торгового цель по доведению кросс- продаж до уровня 4,3 продукта на клиента.

Кросс-продажи всегда были для банков одним из основных инструментов повышения доходности с одного клиента, однако особую актуальность ставка на комплексное обслуживание приобретает в корпоративном сегменте, где рентабельность кредитования в чистом виде заметно снижается. Привлекая клиента на комплексное обслуживание, банк решает сразу две задачи: Ведь финансовая история предприятия, которое уже имеет в банке расчетно-кассовый счет, пользуется услугой эквайринга и размещает депозиты, для кредитной организации понятна и прозрачна.

В настоящее время, когда ставки на кредиты для крупного бизнеса достигли фактически минимальных величин, активность банков в плане формирования оптовых предложений для юридических лиц заметно возросла. В свою очередь, клиент в зависимости от приобретаемого набора услуг может рассчитывать на индивидуальные льготные тарифы по процентным кредитам, скидки на открытие и ведение РКО и т.

Всего и побольше Спектр услуг, которые банки готовы предложить юридическим лицам, как правило, стандартен. Конкурентным преимуществом в этом случае чаще всего становится грамотная комбинация продуктов, учитывающая потребности клиента и преференции, которые бизнес получает, покупая банковские услуги в комплексе. Для крупного бизнеса, у которого, как правило, более обширные потребности в банковских продуктах, а также интересные для кредитных организаций объемы заимствований и оборотных средств на расчетно-кассовом счете, банки готовы формировать индивидуальные предложения.

Ими востребованы инвестиционные кредиты, кредитование в рамках проектного финансирования, внешнеторговое финансирование. Для средних компаний и малого бизнеса, как правило, формируется линейка пакетных предложений, которые могут быть ориентированы на предприятия определенной сферы деятельности и включать специфические отраслевые продукты.

Или дополнительные сервисы для торговых предприятий с учетом специфики их регламентов и процедур: В Промсвязьбанке в качестве примера дополнительной опции называют программу - для компаний с развитой филиальной сетью, позволяющую оперативно перераспределять денежные потоки и управлять остатками, в Альфа-Банке — кредитную программу под залог выручки по контрактам с государственными структурами, рассчитанную на компании, участвующие в системе госзакупок и подрядов.

Все включено Малому бизнесу пакетные предложения могут быть интересны ценовыми преференциями и понятной схемой получения кредитных продуктов. И здесь одна из основных задач банка — снижение издержек за счет создания технологичного и поточного продукта.

Группа ВТБ

Пресса о нас Ведь оформить данный продукт можно заблаговременно, а использовать только в момент наступления такой необходимости. Причем не только для оплаты покупок в торгово-сервисных предприятиях, но и посредством снятия наличных. Хотя в то же время кредитная карта при недостаточной финансовой грамотности может оказаться самой настоящей долговой кабалой.

Клиентоориентированная модель продаж банковских продуктов означает, что с знании своих клиентов (ситуации в бизнесе, перечня продуктов, которыми клиент уже пользуется, и т.д.) кредитные продукты, документарные.

Кросс-продажи комиссионных продуктов страховые коробочные продукты, сертификаты, кредитные карты и пр. Знание кредитных продуктов для физ. Специалист по активным продажам Требуемый опыт работы: Полная занятость, полный день. Активные продажи потребительских кредитов Банка, а также кросс-продажи сопутствующих продуктов; Консультация клиентов и прием заявок на банковские продукты. Коммуникабельность, готовность к привлечению клиентов; Знание делового и телефонного этикета, оргтехники; Личные качества: Отличный старт карьеры в банковском секторе.

Возможность получить опыт работы в самом активном направлении банковского бизнеса. Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост. Образование — от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь. Приветствуется — опыт прямых продаж.

Необходимо — знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.

Ведущий экономист Управления продаж малому бизнесу

Общий объем выданных гарантий врамках этой программы составил млн. По желанию клиента Банк берет на себя решение большей части его текущих финансовых задач, тем самым сберегая его время, силы и зачастую средства. В отчетном периоде объем средств, размещенных клиентами на счетах в Банке либо переданных в доверительное управление Банку и его партнерам, достиг 26,4 млрд. В рамках услуг по управлению активами РОСБАНК предлагал состоятельным частным инвесторам индивидуализированные продукты, предполагающие различные композиции портфелей с точки зрения риска и доходности вложений.

Общий объем средств, привлеченных по таким программам, превысил 1,8 млрд. Банк предоставляет кредиты физическим лицам как для финансирования бизнеса, так и на потребительские нужды, в том числе на строительство и покупку недвижимости, автомобилей элитных марок стоимостью до тыс.

разработка и проведение бизнес-тренингов, как для новых сотрудников . осуществление перекрестных кросс-продаж банковских продуктов и услуг;.

Расходы на содержание персонала и административные расходы 25 Источник: В целях обеспечения максимальной эффективности обслуживания клиентов в ВТБ выделены клиентские подразделения, отвечающие за взаимодействие с клиентами, и продуктовые подразделения, в компетенцию которых входит предоставление и развитие современной линейки банковских продуктов. Модель обслуживания клиентов основана на формировании в рамках клиентского подразделения отраслевых дирекций и управлений, отвечающих за развитие бизнеса с клиентами рыночных отраслей экономики, а также предприятий государственного и оборонного секторов.

Данный подход позволяет повысить качество отраслевой экспертизы и выстроить предложение банковских продуктов с учетом потребностей конкретных клиентов. Структура продуктовых подразделений также сформирована с учетом отраслевой специализации и особенностей обслуживания клиентов крупного бизнеса. Это, в частности, позволяет оптимизировать подходы к проведению кредитного анализа и повысить качество кредитного портфеля.

Транзакционный бизнес представлен двумя основными группами продуктов — документарным бизнесом, включающим в себя различные виды гарантий и аккредитивов, и группой продуктов управления ликвидностью, включающей в себя продукты управления расчетами, продукты привлечения в том числе с начислением процентов на остатки по счетам клиентов , а также эквайринг, дистанционное банковское и расчетно-кассовое обслуживание.

В рамках инвестиционного бизнеса клиентам Группы доступен полный перечень инвестиционно- банковских продуктов, включая проведение торговых операций, организацию выпуска долговых и долевых ценных бумаг, финансовое консультирование по сделкам на рынках капитала и в области слияний и поглощений, прямые инвестиции, управление активами, конверсионные операции, хеджирование валютных и процентных рисков.

В году продолжал активно развиваться проект кросс-продаж продуктов дочерних компаний корпоративным клиентам банка ВТБ. По сравнению с годом увеличилось количество участвующих в проекте клиентских менеджеров и клиентов. В систему кросс-продаж были включены также новый участник проекта — Теле2 — и новый продукт — операционный лизинг.

Кредитование клиентов Банк ВТБ предоставляет широкую линейку кредитных продуктов для корпоративных клиентов, осуществляя кредитование на различные сроки во всех основных мировых валютах. Банк предлагает кредитные линии различных типов — с лимитом выдачи, с лимитом задолженности, с лимитом выдачи и задолженности.

Годовой отчет 2014

Коммерсанты, занимающиеся международной торговлей, должны иметь представление о правильном использовании данных документов, а также о потенциальных подвохах, которые таит в себе каждый из указанных документов. В свою очередь такие операции делятся на экспортные коммерческая деятельность по продаже и перемещению за границу товара с целью его передачи в собственность собственнику с иностранной регистрацией и импортные приобретение и ввоз в страну товаров иностранного происхождения для их использования или продажи на внутреннем рынке.

В мировой практике, как правило, импортом или экспортом называют коммерческие операции, предполагающие оформление межнациональных сделок в области торговли с их последующим исполнением. Экспортно-импортные операции в торговле переходят в разряд завершенных, если товар пересек границу государства контрагента выполнены все предусмотренные таможенные процедуры, включая предоставление данных для учета. Таможенное регулирование экспортно-импортных операций включает внесение операций в международную базу учета потоков товара.

Начальник отдела продаж (малый и средний бизнес) клиентов малого бизнеса (кредитование, РКО, депозиты, кросс-продукты и. Обязанности: оформление и сопровождение документарных сделок МСБ; участие в.

Украинский Дом Крысы - информационно-познавательный сайт о крысах. Интересные факты, фотогалерея, видеотека, советы и многое другое. На успешность перекрестной продажи влияет правильный выбор потребительского сегмента и грамотного предложения ценного для него кредитного продукта. Для правильного выбора в финансовом учреждении должна быть Политика совершения перекрестных продаж, целью которой будут прочные отношения с клиентами.

Если банк стремится к высокой эффективности продаж банковских услуг, чтобы увеличить прибыльность, ему просто необходим основной документ — Политика перекрестных продаж. Идея такого механизма заключается в предоставлении заемщику уже принятого решения до того как он сам определится с суммой кредита. Такая Политика перекрестных продаж состоит: Нахождение целевой группы заемщиков для перекрестных продаж. Сюда входят клиенты малого бизнеса, заемщики соответствующие работающей кредитной политики финансового учреждения, клиенты с положительной репутацией по кредитам и заемщики с удовлетворительным финансовым состоянием.

Целесообразные комбинации продуктов для одновременных продаж.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!